Аналитики заметили, что предприниматели из Санкт-Петербурга предпочитают открывать пивные точки и магазины одежды, а не продуктовые и кофейни.
Так, по мнению экспертов, торговля пивом кажется бизнесменам наиболее привлекательным вариантом за счет оформления только одной лицензии. Получая разрешение, магазин становится объектом общественного питания и может торговать алкоголем, а вот для продажи еды нужно получать дополнительную лицензию.
В результате по итогам января-октября 2023 года, в розничном сегменте Северной столицы доминируют магазины одежды и алкоголя. На них приходится по 7% от общего числа всех новых точек, пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на данные компании «Эвотор». На кофейни и продуктовые пришлось только 6%, а на мини-гостиницы, автомагазины только по 3%
Напомним, ранее в Петербурге закрыли 23 объекта незаконной торговли за одни выходные.