Четверг, 13 ноября 2025
$81.36 €94.2 ¥11.41
6.7 C
Санкт-Петербург

Количество жалоб на УК в Петербурге за год выросло на 10%

Жители Санкт-Петербурга начали чаще жаловаться на управляющие компании (УК) в государственную жилищную инспекцию города, а комитет государственного жилищного надзора. По сравнению с 2022 годом количество обращений выросло на 10%.

Всего за прошедший год петербуржцы подали больше 52 тысяч жалоб на УК. Кроме того, количество обращений в Следственный комитет по поводу работы управляющих компаний также выросло, пишет «Деловой Петербург». Всего по России в 2023 году было проведено 250 проверок, 25 из которых пришлось на Северную столицу, а еще 12 на Ленинградскую область.

В основном петербуржцы жалуются на общее содержание жилья. Количество жалоб по данному параметру достигло 35%. Еще 25% — просьбы разобраться с начислением и расчетом жилищно-коммунальных услуг, а еще 15% жалоб пришлись на сами УК. В целом, отмечают аналитики, по сравнению с 2022 годом жалоб на работу управляющих компаний стало больше на 10%.

Специалисты считают, что рост связан с ухудшением качества управления домами в некоторых случаях, а также с ростом цен на строительные материалы, попытки УК компенсировать недостаток средств на фоне сложившейся экономической ситуации и другими факторами.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ