В России подумали об открытии маркетплейсов по отдельным нишам

В России подумали об открытии маркетплейсов по отдельным нишам
Фото: pxhere

В России думают о создании маркетплейсов по отдельным нишам. Эта сфера может заинтересовать представителей других секторов экономики, считает генеральный директор онлайн-ретейлера Wildberries Татьяна Бакальчук.

Новые маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах, могут начать работать в России. Так, могут появиться платформы в сфере услуг. Информацией об этом в беседе с журналистами поделилась генеральный директор онлайн-ретейлера Wildberries Татьяна Бакальчук.

Как сообщает ТАСС, по словам Бакальчук, может появиться какая-нибудь платформа в сфере услуг. Она отметила, что на рынке маркетплейсов России могут появиться новые крупные компании, в случае, если эта ниша заинтересует представителей других секторов экономики. Большие перспективы, считает гендиректор маркетплейса, есть в развитии связей в сельском хозяйстве.