Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
0 C
Санкт-Петербург

«Пушкинскую карту» для пенсионеров предлагают ввести в ЗакСе Петербурга

Петербургское Законодательное Собрание (ЗакС) планирует отправить запрос премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой о создании программы, аналогичной успешной «Пушкинской карте», но уже для пенсионеров.

Инициатива была единогласно поддержана парламентариями на заседании, прошедшем 13 марта.

В документе проекта отмечается, что «Пушкинская карта» была введена с целью расширения доступа молодежи в возрасте от 14 до 22 лет к культурным мероприятиям. За время ее существования картой воспользовались более 500 тысяч жителей Петербурга и 9,5 миллионов россиян по всей стране.

Однако, пенсионеры, из-за высокой стоимости билетов, не имеют возможности посещать многие культурные мероприятия, хотя на данный момент в городе их проводится и открывается большое количество. Предполагается, что примерно 30-40% пенсионеров захотят воспользоваться новой программой. На это придется потратить от 61,5 до 82 миллионов рублей.

На заседании также было высказано предложение рассмотреть альтернативный путь — увеличить пенсии, чтобы пожилые граждане могли самостоятельно выбирать, на что тратить свои средства. Вопрос о реализации данной идеи остается открытым и требует дальнейших обсуждений.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ