Воскресенье, 8 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
14.5 C
Санкт-Петербург

Петербуржцам сообщили, как купить хороший картофель

Чтобы купить хороший картофель, нужно знать некоторые секреты.

Их раскрыла пресс-служба Роспотребнадзора по Петербургу. Разные сорта картофеля имеют разный окрас, объяснили в ведомстве. Например, желтый цвет говорит о богатом содержании каротина, который улучшает остроту зрения. Красно-фиолетовые клубни содержат антоциан, который служит для организма антиоксидантом, препятствующим старению.

Чтобы не ошибиться в выборе картофеля, следует придерживаться следующих правил: картофельные клубни должны быть обязательно плотными и твердыми, подчеркнули в пресс-службе. Также не стоит приобретать картошку большими партиями. Речь идет о приемлемости 3-4 килограммов. Выбирать надо картофель среднего размера — крупные содержат на  1/3 меньше витаминов и полезных веществ.

В числе признаков хорошего картофеля в ведомстве отметили, что он должен быть плотным, твердым. Он не должен «трещать» и раскалываться при разрезании. Также кожура должна быть гладкой, без шероховатостей, на ней не должно быть темных пятен.

В пресс-службе посоветовали петербуржцам употреблять в пищу только свежий картофель, он является таковым в течение 3-4 месяцев после сбора.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ