В условиях растущего спроса на продавцов и курьеров ритейл и ИТ-платформы объединяют усилия для нахождения новых решений. Примером такой коллаборации стал совместный проект сервиса «Авито Работа» и ВкусВилла.
Ритейлер разместил около 200 вакансий по всей стране, используя не только привычные наружные форматы, но и современные ИТ-инструменты: публикации в соцсетях, рассылки и сторис.
Целевая аудитория проекта включает как молодых специалистов, так и тех, кто ищет подработку, а также опытных сотрудников.
«По данным платформы, летом 2024 года по России спрос на продавцов вырос на 30% год к году. Только за последний квартал число вакансий для курьеров увеличилось на 36%», — сообщил представитель Авито Работы.
В Авито уверены, что компании продолжат реализовывать проекты по привлечению сотрудников, так как кадровый вопрос остается актуальным во всех регионах страны и во множестве отраслей. Эта тенденция, по их мнению, сохранится и в ближайшем будущем.