На стриминговой платформе Kion состоялась премьера новых серий экшн-драмы «Амура», главную роль в которой исполнила Алена Михайлова. В этом сериале ее героиня, Аня Вдовина, отправляется в Японию в поисках пропавшей сестры-близнеца и сталкивается с опасностями, связанными с якудза. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков поделился своими впечатлениями после просмотра первых двух эпизодов.
По сюжету, Аня Вдовина работает на рыболовном судне днём, а по вечерам выступает на ринге под псевдонимом Амура, сражаясь с соперницами. Ночью она с грустью перечитывает старую переписку с сестрой Надей, которая уехала в Японию в поисках лучшей жизни. Все меняется, когда Аня получает тревожное сообщение от Нади, из которого становится ясно, что та попала в беду. Решив найти сестру, девушка тайно покидает Владивосток и перебирается в Японию, где находит поддержку у своего бывшего возлюбленного Ермака, которого сыграл Юрий Колокольников. Однако вскоре их пути пересекаются с якудза, и их собственные жизни оказываются под угрозой.
Сериал сочетает хип-хоп музыку с изображением многоэтажных зданий, что создает атмосферу, отсылающую к нулевым годам. Однако в процессе просмотра критик заметил, что «Амура» вызывает ассоциации с фильмами Люка Бессона, который когда-то прославил японскую эстетику в кинематографе. Вместе с тем, партнерство между режиссёром Андреем Джунковским и оператором Ильей Овсенева вызывает ожидания, но в итоге они не оправдываются, так как получившийся продукт оказывается несогласованным и запутанным.
Критик отмечает, что, несмотря на устаревшие стереотипы о японцах, старые фильмы Бессона сохранили восторженное отношение к Японии и ее культуре. В то время как героиня Михайловой сталкивается с наркозависимыми людьми на пустынных улицах Японии, что создает неприятный контраст.