Пятница, 6 июня 2025
$78.5 €89.31 ¥10.87
17.3 C
Санкт-Петербург

Девушке-лунатику вернули потраченные во сне деньги в маркетплейсе

Россиянка Надежда, ставшая известной после того, как потратила почти 200 тысяч рублей на маркетплейсах во сне, успешно вернула деньги. В интервью 360.ru она рассказала, что с ней связался директор магазина, который возвратил ей неосознанно потраченные средства.

История Надежды началась с небольших заказов, но вскоре её покупки возросли до значительных сумм. В результате она приобрела товары на сумму 180 тысяч рублей в одном из магазинов. После того как необычная ситуация привлекла внимание, представители бренда не только возместили ей затраты, но и предложили стать лицом их рекламной кампании.

«Они предложили мне рекламировать их товары и делать обзоры», — поделилась Надежда, отметив, что такая возможность оказалась для неё неожиданной.

Теперь россиянка стала популярной фигурой в интернете, её фотографии активно используются в мемах и рекламе, сопровождающейся фразами вроде «Не проспите скидку» и «Цены как во сне».

Чтобы избежать дальнейших ночных трат, Надежда приняла меры предосторожности. Она заблокировала все свои банковские карты и убедилась, что никакие платежные данные не привязаны к аккаунтам.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ