Вторник, 8 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
0 C
Санкт-Петербург

Кинокритик Григорьев объяснил, в каких случаях нецензурная лексика приемлема в кинофильмах

Режиссёр Карен Геворкян заявил, что нецензурная лексика может быть уместна в кино. Он отметил, что запретить её невозможно, так как она является частью русской души.

На вопрос корреспондента Gazeta.SPb, действительно ли уместно употребление нецензурной лексики в киноискусстве, ответил кинокритик Роман Григорьев.

«У нас есть закон, по которому в прокате лента должна быть цензурирована. В принципе, я считаю, что в отдельных эмоциональных сценах допустимо применение ограниченного набора слов для подчеркивания страстей, накала, динамики какой-то. Зачастую матерные слова несут определенную словарную нагрузку. Тут ничего не поделаешь, это часть языка, нравится это кому-то там или не нравится. Применение всех этих слов должно быть дозировано, и, конечно, просто грязная речь неприемлема в любом случае», — объяснил кинокритик.

Григорьев также отметил, что свободная нецензурная лексика может допускаться в случае проведения фестивальных или закрытых показов с определенной возрастной категорией. Главное — отсутствие детей.

«Вот по телевидению или в кинотеатре, где никто не контролирует, кто пришел в зал или, кто сидит смотрит телевизор, я считаю, что это невозможно», — резюмировал кинокритик.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ