Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
0 C
Санкт-Петербург

Авито: Соискатели из Петербурга смотрят на зарплату и график работы в первую очередь

Аналитики Авито Работы по итогам осени текущего года выяснили, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года зарплатные предложения для соискателей в Северной столице выросли на 14% и составили 84 708 рублей ежемесячно за полный рабочий день. А главными критериями при выборе новой работы для петербуржцев остаются зарплата и график работы — те же, что и для всех россиян.

Авито: Соискатели из Петербурга смотрят на зарплату и график работы в первую очередь
Фото предоставлено пресс-службой Авито

При этом зарплатная гонка замедляется, отметили аналитики Авито Работы.

«Все, кто ищет работу, находит ее. А скорость трудоустройства повышается. Что заставляет менять работу? Первое — желание увеличить зарплату, второе — график работы, иногда с возможностью подработки, а также удаленный вариант и гибридный», — поделился управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков.

Он подчеркнул, что данный тренд относительно гибкости графика поддерживается сегодня и работодателями, и соискателями. Также по данным Авито Работы, около трети от числа трудоспособных граждан сейчас меняет работу ежегодно, а поиск нового места стал занимать меньше времени. При этом больше времени на поиск хорошего места готовы потратить офисные сотрудники по сравнению с представителями рабочих специальностей, отметила руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Авито Работы Анны Осьмак. Они даже готовы пройти большее количество собеседований, указала эксперт.

Авито: Соискатели из Петербурга смотрят на зарплату и график работы в первую очередь
Фото предоставлено пресс-службой Авито

Среди условий, которые влияют на выбор соискателей, по-прежнему, по данным опроса Авито Работы, на первом месте зарплата. Второе место — график работы, соискатели полюбили гибкий и удаленку. Однако в Петербурге претенденты на вакансии придают большое значение также отзывам о компании на платформе и в целом ее репутации. Лишь на пятом месте у петербуржцев — само содержание работы. Еще привлекают бонусы.

«Возможность обучения привлекает 29% петербургских соискателей, 27% рады бесплатному медицинскому страхованию, ДМС. А премии попали на третье место с показателем 25%. Четвертое место занял такой мотив перехода на новую работу как более высокая должность», — поделилась руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Авито Работы.

Напомним также, что на Авито Работа свои объявления сегодня размещает порядка 1,5 миллионов компаний, а в поисках работы мечты на платформу ежемесячно заходит 17 млн пользователей.  

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ