Вторник, 9 июня 2026

$73.47    €85.56    ¥10.85

17.8 C
Санкт-Петербург
ГлавнаяМедицинаНовое исследование подтвердило, что сладкие напитки вызывают диабет и сердечно-сосудистые заболевания

Новое исследование подтвердило, что сладкие напитки вызывают диабет и сердечно-сосудистые заболевания

Новое исследование, проведенное экспертами из Вашингтонского университета, выявило тревожную связь между потреблением сладких напитков и развитием диабета второго типа и сердечно-сосудистых заболеваний. Результаты показали, что ежегодно миллионы случаев этих заболеваний напрямую связаны с употреблением подслащенных напитков. Об этом сообщил Planet Today.

Новое исследование подтвердило, что сладкие напитки вызывают диабет и сердечно-сосудистые заболевания
Фото: unsplash

Миллионы случаев диабета и сердечных заболеваний

Исследователи установили, что только в 2020 году 2,2 миллиона новых случаев диабета 2 типа и 1,2 миллиона случаев сердечно-сосудистых заболеваний были вызваны потреблением сладких напитков. Это свидетельствует о массовом злоупотреблении подобных напитков.

Механизм вредного воздействия

Эксперты объяснили, что регулярное употребление сладких напитков способствует увеличению веса, развитию инсулинорезистентности и возникновению метаболических проблем, которые, в свою очередь, повышают риск развития диабета 2 типа и сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, сладкие напитки приводят к резкому повышению уровня сахара в крови, при этом быстро перевариваются, не неся никакой питательной ценности.

Влияние на вес и общее здоровье

Ранее проведенные исследования уже показывали, что даже один сладкий напиток в день может привести к долгосрочному увеличению веса, что негативно влияет на общее состояние здоровья. Это неудивительно, учитывая, что 0,35 литра сладкого напитка, такого как лимонад, фруктовый сок, спортивный или энергетический напиток, содержит более 140 калорий и более восьми чайных ложек сахара. Согласно новому исследованию, мужчины более подвержены негативному воздействию сладких напитков на здоровье, чем женщины. Кроме того, молодые люди также находятся в зоне повышенного риска по сравнению с пожилыми.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Северной столице участились споры между пассажирами и сайтами-агрегаторами по возврату денег за отмененные авиарейсы. Газета.СПб публикует инструкцию для путешественников, которые хотят отсудить полную стоимость билетов у посредников.Жители Санкт-Петербурга, планирующие отдых за границей, сталкиваются с трудностями при покупке билетов на рейсы иностранных авиакомпаний через онлайн-сервисы-посредники. В этом случае ответственность не на сервисе, а на авиакомпании. Однако на нее не распространяются нормы Воздушного кодекса РФ и закона «О защите прав потребителей». Это не лишает пассажиров права отстаивать свои интересы.Юрисконсульт отдела по защите прав потребителей Роскачества Игорь Поздняков пояснил, что в случае вынужденного отказа от перевозки, в том числе при отмене рейса, пассажиру должна возвращаться вся уплаченная сумма, если перевозка ни на одном участке не была выполнена. Это правило закреплено в...
Больше полутора тысяч подростков и родителей посетили запись живого подкаста о профилактике зависимостей в Санкт-Петербурге. Более половины из них признались, что сталкивались с зависимостью — сами или их близкие.Как сообщили в пресс-службе партии, 6 июня в Санкт-Петербурге фонд «Второй шанс» при поддержке партии «Новые люди» провёл запись первого выпуска живого подкаста «Нетрудный возраст», посвященного подростковой зависимости, доверию в семье и профилактике рискованного поведения. Разговор шел в формате «вопрос-ответ», без нравоучений. Участниками мероприятия стали более полутора тысяч родителей и подростков.В записи подкаста также приняли участие вице-спикер Госдумы Владислав Даванков, клинический психолог Валентина Новикова, документалист Максим Урядов, а также Ольга Лехмус, Александр Барченков, Константин Тренин — представители одного из наиболее известных российских центров подростковой реабилитации «LifeRehab».Центр уже много лет работает с...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ