Эксперты Авито Рекламы и Авито Авто выяснили, в какое время года петербуржцы чаще покупают новое авто. Это апрель — середина весны, когда, видимо, премии получены, а накопления подсчитаны.
И вообще весной авто покупают в Петербурге чаще. При этом в ходе опроса выяснилось, что онлайн-реклама существенно влияет на принятие решения о покупке личного транспортного средства. Так, 21% жителей Северной столицы признались, что на финальное решение о приобретении автомобиля повлияла именно реклама на классифайдах и маркетплейсах, а реклама в поисковых сервисах сказалась на выборе в 17% случаев. Эксперты Авито Рекламы и Авито Авто отмечают, что авторынок в России изменился. Об этом говорят сейчас многие специалисты, одна из причин — появление новых марок.
«Появились бренды, с которыми потребители еще не так хорошо знакомы. В этих условиях особенно важно работать над увеличением узнаваемости новых автомобильных марок и ростом доверия к ним. Решать эти задачи могут помочь инструменты медийной рекламы. Мы видим их востребованность и по своим данным: по итогам 2024 года инвестиции рекламодателей из категории «Авто» в имиджевые кампании на Авито выросли на 55% год к году», — рассказал Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
В ходе опроса также выяснилось, что в среднем на покупку нового автомобиля жители Санкт-Петербурга готовы выделить сегодня порядка 1,965 млн рублей. При этом автовладельцами уже являются 54% жителя города на Неве.
В плане предпочтений между новым авто и авто с пробегом голоса опрошенных горожан распределились таким образом: 30% отправятся за автомобилем с пробегом, а 29% присматривают новую машину. Из числа опрошенных 11% решили осуществить покупку в 2025 году и большая часть, как мы помним, в апреле.