Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

В Петербурге растет спрос на бьюти-услуги и конкуренция среди мастеров

В Петербурге в течение первого квартала 2025 года услуги по коррекции бровей и наращиванию ресниц стали популярнее на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Традиционные парикмахерские услуги тоже не остались в стороне — их востребованность выросла на 6%.

Параллельно с ростом спроса увеличилось и число специалистов в этой области — за тот же период их стало больше на 15%. Такая активность закономерно привела к обострению конкуренции на рынке бьюти-услуг. Эти данные были обнародованы на фоне запуска платформой Авито нового сервиса для мастеров индустрии красоты.

Обновленный функционал подписки ориентирован на упрощение взаимодействия с клиентами и предлагает дополнительные инструменты для оформления и продвижения объявлений. Как отметил Игорь Санников, курирующий соответствующие направления в «Авито Услугах», платформа уже объединяет значительное количество предложений — свыше полумиллиона объявлений только в сегменте красоты и здоровья.

В перспективе подобные сервисы адаптируют и для других категорий, включая салоны красоты и смежные сервисные направления.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ