В первый день зимы жители Санкт-Петербурга столкнулись со сбоями в работе мобильного Интернета и мессенджеров.
Согласно данным портала Downdetector, за один час было зафиксировано 294 жалобы, а за предшествующие сутки — 1324 обращения пользователей.
Часть абонентов сообщала, что работали только сайты из «белых списков», другие отмечали, что не могли открывать веб-страницы вообще.
Так, пользователи оператора «Билайн» жаловались на отсутствие мобильного Интернета. Из-за этого навигационные приложения перешли на работу в офлайн-режим, а использовать мессенджеры и браузеры стало невозможно.
Ранее, в августе 2025 года, Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга предупреждал жителей города о возможном ухудшении качества мобильного Интернета и связи. Принятие соответствующих мер в тот период объяснялось необходимостью обеспечения безопасности на территории города.

