Вторник, 16 сентября 2025
$84.38 €99.33 ¥11.83
14.5 C
Санкт-Петербург

Валентина Матвиенко: Мы объявили мораторий на демонтаж трамвайных путей

Об этом в эфире «Диалога с городом» заявила губернатор Валентина Матвиенко. Так она прокомментировала ранее анонсированные планы дорожных чиновников убрать рельсы с улицы Куйбышева, Кронверкского проспекта и проспекта Добролюбова для создания одностороннего движения.

«Был объявлен мораторий на демонтаж трамвайных путей на Кронверкском проспекте и других улицах Петроградской стороны. Трамвайное движение там сохранится до тех пор, пока мы не убедимся, что рельсы действительно не нужны», — цитирует Матвиенко портал Карповка.Нет.

По ее словам, «должно быть понимание, что гонять пустые вагоны трамваев, конечно, не дело: когда днем едет трамвай, там один-два человека».

Чиновница подчеркнула, что без создания одностороннего движения по улице Куйбышева и Кронверкскому проспекту в сторону Васильевского острова, а также по Кронверкской и Петровской набережным в сторону Выборгской стороны «Петербургу все равно не обойтись», так как «выехать с Васильевского острова сейчас — что на трамвае, что на машине — безумно трудно».

Ранее глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов пояснял, что проект «кронверкского коридора» необходим, так как власти отказались от дорогостоящего строительства моста через Серный остров. Эксперты в свою очередь уверены, что коридор не альтернатива этому проекту, так как транспорт встанет в пробку у Тучкова моста.

Валентина Матвиенко отметила, что от планов по строительству третьей переправы через Малую Неву Смольный не отказывается. «Это стратегически правильное решение… Но сегодня это пока дальняя перспектива. Один только мост через остров Серный по проекту, который рассмотрела экспертиза, стоит порядка 11 млрд рублей. А весь проект Внутренней дуговой магистрали, включая этот мост, потребует более 25 млрд. У города сейчас таких денег нет. А «кронверкский коридор» намного дешевле — порядка 6 млрд».

Начало «строительства» коридора, по словам градоначальницы, намечено на 2011 год. Помимо введения одностороннего движения он включит создание только одного инженерного объекта — тоннеля в створе Кронверкской набережной и улицы Куйбышева под Каменноостровским проспектом.

ГАZЕТА.СПб решила узнать у своих читателей, нужно ли сокращать количество трамвайных путей. Большинство ответивших призналось, что в этом нет необходимости, так считают 54.6% опрошенных.

26.2% думает, что сокращать нужно, но только там, где в них нет необходимости или где они действительно мешают.

19.3% уверены, что трамваи мешают остальному транспорту и их нужно убирать.

[[Голосование #360141: Нужно ли сокращать количество трамвайных путей?]] Стоит отметить, что большинство людей, проголосовавших на форуме петербургских «Вестей», так же уверены, что трамвай, даже такой неповоротливый, как в Петербурге, всё-таки имеет на дороге больше плюсов, чем минусов.

СЮЖЕТ ВЕСТИ-ПЕТЕРБУРГ


Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Терминал Port Favor, расположенный в порту Усть-Луга, имеет потенциал отгрузки до 200 тысяч тонн за один заход судна. Эта информация была представлена на расширенном заседании редакционного совета журнала «Гидротехника» (медиагруппа «ПортНьюс»), где директор проектов ООО «Морстройтехнология» Александр Богун изложил основные аспекты развития терминала.В своем выступлении Богун акцентировал внимание на важности комплексного подхода в строительстве, включающего восемь ключевых этапов. Каждый из них связан с определенными задачами, начиная от создания первой инфраструктуры и железнодорожного фронта длинной почти 7,5 км и заканчивая установкой купольных и хребтовых складов.Как сообщили в пресс-службе компании, в результате реализации проекта терминал обретет три причала общей длиной 819 метров, из которых два уже функционируют, а также складские мощности, позволяющие хранить до 510,7 тыс. тонн груза. Полная пропускная способность...
Аналитики холдинга «МТС Медиа», который является частью цифровой экосистемы МТС, изучили предпочтения петербуржцев в выборе досуга летом 2025 года. Исследование показало, что свободное время жители Северной столицы чаще всего посвящали просмотру научной фантастики и комедий, а также читали литературу в жанре фэнтези и слушали рок- и рэп-композиции.Сервис KION сообщает, что по объему потребленного киноконтента за летний период Петербург занял третью строчку в общероссийском рейтинге. Наибольшую активность у экранов проявляла аудитория в возрасте 35–44 лет, причем как женская, так и мужская ее часть. Главной кинопремьерой для местных зрителей оказалась фантастическая драма «Кракен», где главную роль исполнил Александр Петров. Также горожане отдавали предпочтение более легким комедийным лентам, таким как «Три сестры», «Нереалити» и «Театральная зона».Помимо кино, популярным времяпрепровождением было чтение. Активность...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ