По данным исследования, проведенного Ситибанком и Google, различные товары в виртуальном пространстве покупают почти 90% интернет-пользователей.
Эксперты, изучившие российский рынок интернет-покупок, совершаемых при помощи банковских карт, пришли к выводу, что в нынешнем году россияне потратят во Всемирной сети порядка 600 миллиардов рублей. При этом, по прогнозам аналитиков, всего через два года объем интернет-покупок вырастет уже до 800 миллиардов.
Кроме того, исследователи выяснили, что различные товары и услуги с помощью Интернета выбирают или приобретают 88% российских пользователей. Причем каждый третий «юзер» ищет или оплачивает в Сети покупку автомобиля, пишет ДНИ.ру.
Однако больше всего платежей россияне совершают в сфере путешествий. По данным исследования, через Интернет приобретается 35% авиа- и 13% железнодорожных билетов. Чуть меньший объем средств идет на оплату услуг туристических операторов или агентств.
Следующей после туризма и путешествий по объему операций в Рунете стала оплата услуг связи. Причем по популярности этот пункт лидирует среди российских пользователей. Помимо этого в десятку наиболее часто оплачиваемых в рейтинг вошли также одежда и аксессуары, программное обеспечение и компьютеры, финансовые услуги, гостиницы и предметы домашнего обихода и бытовая техника.
Как сообщает НТВ, эксперты также узнали, что в России средняя сумма, которую каждый из покупателей тратит на отоваривание в Интернете, на сегодняшний день составляет две с половиной тысячи рублей. Интересно, что мужчины совершают в Сети различные покупки в два раза чаще, чем представительницы прекрасной половины человечества.