Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подвело итоги работы «горячей линии», которая проводилась с 30 мая по 6 июня. Как выяснилось, больше всего нарушают права потребителей в области торговли продовольственными и непродовольственными товарами. На качество оказания подобных услуг поступило 19 жалоб.
Как сообщает ИА «Росбалт», по три жалобы соответственно поступило на оказание услуг кредитными организациями и турфирмами. Примечательно, что в начале лета ни одной жалобы не пришло на качество услуг ЖКХ.
Всего четверо петербуржцев решили узнать у специалистов надзорного ведомства, какие опасности таят в себе овощи из Европы, на что были даны соответствующие консультации. Пять жителей Северной столицы не удовлетворены качеством пищевых продуктов.
Еще четверо поинтересовались, как и на что требуется оформление свидетельств о государственной регистрации. Кроме того, биодобавками обеспокоены трое потребителей.