— Новый сезон мы начали с того, что провели презентацию СКА в центре Петербурга – отеле «Талион», что на Невском проспекте. Надо объединять историю клуба и города, – цитирует Ротенберга «Спорт день за днем».
– Хотели сразу погрузить игроков и гостей в атмосферу Санкт-Петербурга?
– Конечно. Важно, чтобы новые игроки смогли прочувствовать величие города, за который им предстоит сражаться, его культуру. Проникнувшись духом Северной столицы, они станут выжимать из себя все силы, чтобы победить в Кубке Гагарина.
– Какие задачи вы поставили лично перед собой?
– Хотел бы вывести имидж СКА на новый, современный уровень. Чтобы сразу, с матча-открытия болельщики увидели изменения.
ВИДЕО: ПРЕЗЕНТАЦИЯ СКА (ПИТЕР.ТВ)
Президент СКА Геннадий Тимченко представил новый состав команды
– Что зрители могут ожидать от первого домашнего матча сезона?
– Все, начиная с музыкального сопровождения и заканчивая шоу, будет иным.
– Спрашивали игроков, какую музыку они предпочитают слышать на матчах?
– Разговаривали с хоккеистами, болельщиками… Одним словом, провели мониторинг общественного мнения. В Ледовом дворце будут проводиться автограф-сессии для болельщиков, откроются и новые торговые точки на арене. Проведем брендирование СКА в самом дворце, чтобы зрители чувствовали себя в «Ледовом» как дома.
– А пиво на трибуны проносить разрешат?
– К сожалению, решение подобных вопросов – не наша прерогатива. Хотя, на мой взгляд, это неплохая идея. И мы будем бороться за ее осуществление. Ведь во всем мире подобная практика существует.
– В своей работе вы ориентируетесь на НХЛ?
– Мы собираем информацию по всему миру. Используем в том числе и Интернет. Благодаря Всемирной паутине можно заглянуть в любую точку планеты, посмотреть, как делают шоу за океаном. Мы ничего не копируем, а просто некоторые вещи берем за основу и применяем в работе со СКА.