«Меня предупредили, что хотят сделать какие-то рекламные материалы со мной и с командой. Я сказал: «Нет проблем». Теперь их увидел: там изображен только я один. Считаю, что лучше сделать супергероев из игроков: они симпатичнее», – цитирует голландца «Советский спорт».
Напомним, что питерский клуб запустил новую рекламную акцию: изображения футболистов команды, стилизованные под комиксы о супергероях, которые будут размещены на улицах города.
Ежемесячно по совокупности баллов, полученных в результате голосования четырех референтных групп, в «Зените» будет определяться лучший игрок месяца. Его «портреты» будут украшать улицы города в течение следующих 30 дней.
Планируется, что при определении лучшего игрока месяца будет учитываться мнение главного тренера клуба Д. Адвокаата, результаты голосования болельщиков на сайте клуба, мнение представителей генерального спонсора, а также результаты опроса группы ведущих спортивных журналистов.
Новая рекламная компания имеет неожиданное исполнение и стилизована под комиксы о супергероях. Клуб считает, что талантливые футболисты являются не только всенародными любимцами, но и настоящими героями — образцами подражания для молодежи и детей, предметом гордости всех петербуржцев.
Естественно, что первым «героем» стал Дик Адвокаат «Победоносный». Тренер, приведший команду к выдающимся футбольным достижениям – победе в Чемпионате России и завоеванию Кубка УЕФА.
Данная акция направлена на популяризацию спорта, здорового образа жизни и, конечно же, истинных ценностей патриотизма. Футболисты «Зенита» защищают на международных футбольных турнирах не только честь города, но и всей страны. Равняясь на них, стараясь им подражать, современные мальчишки и девчонки учатся ставить перед собой высокие цели и их достигать. Учатся стремиться к победе и держать эту победу в руках. С началом учебного года планируется привлечь к голосованию учеников из школ, участников программы «Школьный футбол», сообщает официальный сайт ФК «Зенит».
фото: официальный сайт ФК «Зенит»