Новую форму лазурного цвета представят журналистам и болельщикам капитан команды Анатолий Тимощук и нападающий Павел Погребняк. В презентации также примет участие исполнительный директор Puma Россия Йозеф Донхаузер. Для болельщиков «Зенита» будут открыты два сектора (9 и 10) стадиона.
В рамках контракта о техническом спонсорстве компания PUMA и ФК «Зенит» представляют третью игровую форму клуба. Дебют формы состоится в рамках Суперкубка УЕФА в игре против клуба Manchester United 29 августа в Монако.
Третья игровая форма ФК «Зенит» посвящена футбольным звездам, предпочитавшим играть в PUMA – Эусебио, Пеле, Марадона, Йохан Круифф. Отправной точкой запуска униформы стало 40-летие коллекции KING, ставшей символом успеха на поле.
ФК «Зенит» и PUMA выбрали новый оттенок униформы – лазурный, вместо традиционных цветов клуба – белого и синего. Отличительной чертой дизайна игровой футболки PUMA King являются две продольные полосы на одном рукаве. Этот элемент вдохновлен стилем героя PUMA Йохана Круиффа. Во время Мирового Чемпионата ФИФА 1974 года он вышел на поле в футболке с тремя полосами на рукавах, но, не желая ассоциироваться с этой символикой, оторвал одну из полос, сообщает пресс-служба клуба.
Комбинирование полос мелкой и крупной сетчатой вязки на ткани футболки выполняет эстетическую и функциональную роли. С точки зрения эстетики, вертикальные полосы, в сочетании с имитацией воротничка-поло и манжетов, отсылают к классическому футбольному дизайну. С точки зрения функциональности – такая вязка способствует отличной вентиляции тела.
Стоит отметить, что в форме Puma King в этом сезоне играет лондонский «Тоттенхэм», передает Sports.ru.
Фото fanfootball.co.uk.