В Петербурге появились путаны из мусульманских государств. Там, между прочим, продажную любовь очень жестко осуждают, пишет «Комсомольская правда».
На остановках развесили объявления. Розовый клочок бумажки с сердечком. Первая часть фразы – на русском языке: «встречусь сегодня». Тут все понятно. Ну а потом следует загадочные: «эркаклар учун оромли рахатбаш дам». Интересно, что за «рахатбаш» такой могут дать, если позвонить по телефонному номеру. Сначала подумали, ну докатились – теперь и узбекские жрицы любви, которые обслуживают только «своих». Выбирают заказчиков, так сказать, по национальному признаку.
Позвонили – узнали, выбор на самом деле у небольшого дома терпимости разнообразный. И русские дамы, и узбечка, и африканка. Текст рекламного объявления составила работница борделя. Та, что узбечка. Видимо, чтобы завлечь как можно больше публики. Подобные призывы скрасить досуг видели и в метро.
— Наше отношение к проституции негативное, — рассказал председатель Узбекской диаспоры Алиджан Хайдаров. – Сейчас появляется уйма рекламных брошюр, где помимо информации на русском языке, присутствует перевод на узбекский. Ведь наша диаспора сейчас самая многочисленная. Поэтому рекламщики стали активно использовать наш язык. Так что в борделях могут даже не работать наши соотечественницы. Все это для завлечения. Неужели они думают, что, те, кто работают здесь, имеют денег на проституток? Им после двенадцатичасового трудового дня уже ничего не хочется, хоть голая женщина перед ним ляжет.
Кстати, в Узбекистане факт проституции тщательно скрывается. Но в то же время власти страны стали требовать от всех женщин в возрасте 18-35 лет давать письменное обязательство не заниматься за границей проституцией и не продавать себя в рабство.