Здравствуйте.
У меня недавно трагически погиб сын (20 лет). В день смерти мы с ним общались по мобильному телефону (обыкновенные разговоры,я была в командировке). У него оператор МТС. Теперь я прошу распечатки этих звонков просто на память (может это ни к чему, но любое напоминание о нем,конечно вызывает боль, но и приближает меня к нему), а мне отвечают,что надо оформлять документы на завещание владения связью с оператором.
Дело в том, что после нашего последнего разговора у него разрядился телефон , пин-код я не знаю, телефон не включить. В МТС не достаточно номера паспорта и номера телефона (у меня оператор мегафон и там этого достаточно), нужно еще кодовое слова, а я его не знаю. Доказательство родства и свид-во о смерти тоже мало.
Когда я была в командировке в Москве, я подключилась к МТС и в принципе я могу получить распечатки со своего телефона(об этом я подумала после)но факт получения пин-кода и распечаток через оформление завещания меня просто ввел в шок.Кому это надо? Эти бумажки,документы, для какой отчетности и перед кем?
Вот ответ, который мне написали на мою просьбу.:
Текст вопроса: Здравствуйте,
Мой сын погиб две недели назад,телефон и оператор
записаны на него. Я хотела оставить на память о нем
последние наши разговоры. пин-код я не знаю,сим-карту
заблокировали.На моем телефоне все звонки
исчезли,т.к. я была в Москве и пользовалась другой
сим-картой.
Я пришла в службу МТС с свидетельством о смерти моего
сына,с его паспортом(ксерокс),со своим паспортом
,сказали не достаточно,нужно от нотариуса справка о
завещании.
Разве это человечно?Неужели нет исключений?
Я должна идти к нотариусу,составлять завещание(на
что? на подключение к МТС? на владение сим-картой? на
которой и денег-то нет?,платить за все это морально и
материально?,за то ,чтобы иметь распечатку звонков в
день смерти своего сына,себе на память?
Ответ МТС:
Уважаемая Раиса,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО ?МТС?.
Прежде всего, позвольте выразить Вам признательность за Ваш выбор
ОАО Мобильные ТелеСистемы, в качестве оператора сотовой
радиотелефонной связи.
Мы понимаем Вашу ситуацию и искренне сожалеем о случившемся, но
позвольте также проинформировать Вас о том, что ОАО Мобильные
ТелеСистемы, являясь юридическим лицом, осуществляет свою
деятельность в соответствии с законодательством Российской
Федерации, Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи
МТС, а также внутренними процедурами, распоряжениями и
инструкциями. Компания МТС не вправе производить обслуживание
Абонентов, процедуры которого противоречили бы действующему
законодательству РФ.
Выдача PIN-кода, детализации разговоров и т.д. в данном случае
возможно только после переоформления договора (смены владельца).
Переоформление договора (смена владельца) возможно только при
обращении наследника (или представителя наследника с доверенностью)
при наличии Свидетельства о вступлении в права наследования* и
документа удостоверящего личность . Процедура производится
бесплатно, но только при положительном балансе.
* Примечание: Оформление свидетельства о вступлении в права
наследования производится по следующей схеме:
— клиент обращается к нотариусу для получения запроса в ОАО ?МТС? на
предоставление справки об остатке денежных средств на Л/С,
принадлежащем скончавшемуся Абоненту;
— с запросом нотариуса клиент обращается в Отдел Поддержки и
Обслуживания;
— специалист ОПиО выдает справку, в которой указывается остаток
денежных средств на счете на момент обращения в рублевом
эквиваленте, номер лицевого счета, номер договора, Ф.И.О. абонента.
— клиент со справкой, выданной в ОАО ?МТС? обращается к нотариусу
для получения свидетельства о вступлении в права наследования
Обращаем Ваше внимание, что в свидетельстве о вступлении в права
наследования обязательно должен быть указан конкретный объект
наследования, его характеристика и стоимость, который переходит
наследнику, а именно ?денежные средства в размере ?.. по Договору
???.?.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, примите
соболезнования от лица компании. Мы искренне надеемся, что наши
предложения окажутся для Вас полезными.
С уважением,
Наталья Ростова
МТС Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Я уверена, что при сборе этих справок у меня еще возникнут сложности какие-нибудь. Главное,что эти звонки имеют только моральную ценность и только для меня.
А это кодовое слово явилось единственным препятствием.Не смешно ли?
О том,что это все бесплатно,МТС имела ввиду наверное свои услуги, а нотариус?
Конечно дело не в деньгах.Я попробую пройти этот путь,предложенный МТС. Узнаю чего стоит получить последние звонки сына.
Буду с нетерпением ждать Вашего мнения.
Раиса