Как пишет газета «Известия», в октябре два теракта произошло в Цхинвале, а теперь террористическая война может перекинуться на Санкт-Петербург, Москву и Сочи.
В распоряжении издания оказались телеграммы, которые были разосланы во все отделения московской милиции. Согласно документам, россиянам на этот раз угрожают не исламские боевики и смертники, а террористы из грузинских радикальных патриотических группировок.
«По имеющейся оперативной информации, — цитирует газета одну из таких телеграмм, — грузинскими спецслужбами готовятся взрывы домов в городах Санкт-Петербург и Сочи.
Исполнителями этих диверсионно-террористических актов будут беженцы из Абхазии, проживающие в указанных городах. Компоненты взрывных устройств будут доставлены в места проживания исполнителей в октябре 2008 г.».
Получается, что таинственные грузинские «патриоты» — это спецслужбы этой страны. Действовать эти «спецы» собираются в лучших традициях исламских террористов.
По оперативным данным, для ДТА «патриоты» намерены привлекать смертников. Кроме того, в Москве террористы собираются применить новый метод теракта — массовый расстрел людей в центре города. Мы обратились за комментариями в пресс-службу ГУВД Москвы.
Официального подтверждения того, что есть угроза грузинского терроризма, нет. Это и понятно: милиционеры не хотят сеять панику среди людей. Однако то, что в столице проходят масштабные антитеррористические мероприятия, в ГУВД скрывать не стали.
— Сейчас задействованы все службы, — сказали нам в ГУВД, — участковые проводят регулярные осмотры подвалов и чердаков. Сотрудники ГИБДД более тщательно досматривают автотранспорт, а уголовный розыск прорабатывает всех, кто может быть причастен к подготовке терактов. Патрульно-постовая служба ориентирована на патрулирование к местам массового скопления людей и к объектам жизнеобеспечения. Все меры к тому, чтобы не допустить терактов, будут приняты. В конце концов у нас в этом вопросе богатый опыт.
Сотрудники пресс-службы раскрыли только малую часть проводимых мероприятий. В упомянутых телеграммах целый перечень мер — от встреч с негласными агентами до проверок условий хранения оружия на складах.