Подведены итоги конкурсов Смольного на проектирование и строительство Фрунзенского радиуса метрополитена общей стоимостью более 26,6 млрд рублей.
Как стало известно изданию «Фонтанка.ру», в конкурсе на строительство с начальной ценой 25,9 млрд победителем признан единственный участник — петербургский «Метрострой», а в конкурсе на проектирование — московский «Метрогипротранс».
Петербургский «Ленметрогипротранс», участвовавший в проектировочном конкурсе и предложивший выполнить работы за 732 млн рублей (при начальной цене 772 млн), проиграл.
Столичные проектировщики предложили выполнить работы почти на 88 млн рублей дешевле — за 644 млн. Кроме того, опыт их работ за последние три года оценен в 5,6 млрд рублей, в то время как их петербургских коллег — в 333 млн.
«Метрогипротранс» впервые будет проектировать метро в Петербурге. Ему предстоит создать рабочую документацию на вторую очередь Фрунзенского радиуса — от станции «Проспект Славы» до «Шушар».
Как сообщалось ранее, часть этого объекта спроектировал «Ленметрогипротранс» без контракта, так как «Метрострой» без контракта строит этот участок с начала 2013 года. В рамках проекта планируется построить три новые станции – «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары». Предполагается, что строительство будет завершено в 2016 году.
Напомним, в конце февраля сообщалось, что к 2020 году в Петербурге будет построено 13 станций метрополитена и 25 км подземных путей.
СПРАВКА: Институт «Метрогипротранс», по данным СПАРК, принадлежит партнерам Романа Абрамовича Валерию Абрамсону и Артуру Минцу. По данным «Фонтанки», предприниматели решили выйти на петербургский рынок вслед за тем, как «Ленметрогипротранс» в конце 2013 года заключил с ОАО «Мосинжпроект» (структура департамента строительства Москвы) два контракта общей стоимостью 759 млн рублей на проектирование объектов метрополитена в Москве.