Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.7 C
Санкт-Петербург

«Великая депрессия» по-русски: на телевидение возвращается «алкогольная» реклама

Сегодня депутаты Государственной Думы приняли поправки в закон «О рекламе», разрешающие рекламировать алкоголь на телевидении и радио. Правда, доступ к эфиру получат только российские производители вина и пива. Об этом сообщает «Интерфакс».

С предложением разрешить рекламу российских вин на телевидении правительство выступило 20 декабря, тогда же и состоялось первое чтение законопроекта. Сегодня документ был принят сразу во втором и третьем чтениях. В силу поправки вступят 1 января 2015 года.

В законе есть ограничение, которое разрешает рекламу только с 23:00 до 07:00. Уточняется, что разрешается реклама алкоголя, произведенного из сырья, которое выращено в России. Также, по введенным поправкам, будет разрешена реклама пива и напитков, которые изготавливаются на его основе, во время прямых трансляций или записей спортивных соревнований.

Кроме того, согласно закону, появится классификация вин по географическому признаку, что упростит систему контроля за производством вина из винограда, который выращен на территории России.

Напомним, что сейчас в РФ во всех СМИ запрещена реклама всех видов спиртных напитков. Запрет на рекламу алкоголя на телевидении и радио вступил в силу 23 июля 2012 года.

Ранее мы писали о том, что Владимир Петров, депутат Ленинградской области, выступил с инициативой разрешить продажу шампанского в новогоднюю ночь. По его мнению, запрет на продажу алкогольной продукции толкает бизнес на нарушение закона, а жителей подвергает риску отравления подделкой.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ