Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

Автопроизводители массово повышают цены

Автопроизводители продолжают повышать цены на фоне слабеющего рубля, сообщает РБК.

В начале январе прайс-листы уже обновили BMW, Audi и MINI, то же самое готовятся сделать в ближайшие дни «АвтоВАЗ», KIA, Hyundai, Nissan и Toyota. На фоне роста цен дилеры отмечают ослабление спроса: в салоны возвращаются машины, от которых отказались клиенты по контрактам, заключенным на волне валютной лихорадки.

«АвтоВАЗ» поднимает цены с 15 января в среднем на 9%. До этого производитель повышал цены на весь модельный ряд Lada в марте прошлого года (на 2,8%). Основная причина — девальвация рубля. Рост цен на автомобили этого производителя оказался неизбежным, даже несмотря на то, что локализация крупнейшего российского производителя — 81%.

В середине января планируется повышение цен на весь модельный ряд KIA. Дилеры считают, что цены вырастут на 4-11% (т.е. на 50-70 тысяч рублей).

Hyundai, Nissan и Toyota пока работают по ценам 2014 года, но в ближайшее время обновят прайс-листы, заявили представители компаний.

УАЗ поднял с 1 января цены на 3-5%, заявил представитель завода. Patriot в самой простой комплектации стал стоить 679 тысяч рублей.

Renault в новом году цены пока не повышал, отмечает представитель компании: «Дальше будем смотреть по ситуации». Дилеры напоминают, что автопроизводитель, как правило, не допускает резких скачков цен, а постепенно меняет прайс-лист в несколько этапов. Например, в ноябре-декабре 2014 года стоимость машин Renault трижды менялась в пределах 1%.

Volkswagen и входящая в автоконцерн Skoda также в январе работают по прошлогодним ценам, говорят в салонах обеих марок. Продавцы не исключают повышения цен, но о подобных планах производителей не слышали.

BMW повысил цены на 1-11% с 1 января, на 8-10% подорожали и модели MINI. Тогда же на 10% выросла цена и на Audi, но при этом до конца месяца сохраняется субсидированный кредит по ставке около 10%, добавил представитель концерна. BMW не планирует дальнейший рост цен, утверждает представитель компании. Нет таких планов и у Peugeot с Citroen, правда цены на автомобили этих марок последний раз менялись в прошлом году, говорят представители марок.

Отметим, что изначально ослабление рубля спровоцировало ажиотажный спрос на автомобили: к концу года запасы дилеров почти полностью истощились. В январе ситуация изменилась: к дилерам вернулись машины 2014 года, от которых отказались клиенты по ранее заключенным контрактам.

Впрочем, покупательную активность некоторых россиян не способны сдержать даже высокие цены на автомобили: ранее мы писали о том, что в разгар кризиса соотечественники раскупили все Porsche. Роскошных автомобилей не осталось ни у дилеров, ни на складах.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ