Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

Петростат: в 2014 году овощи в среднем подорожали на 32,7%

За прошедший год быстрее всего росли цены на овощную и мясную продукцию. Такие данные приводит Петростат.

В среднем за 2014 год плоды и овощи подорожали на 32,7%. В статистической службе отмечают, что хуже всего обстоят дела с капустой (она стала стоить на 53,4% дороже) и помидорами (их цена выросла на 53,1%). Главный российский овощ, картофель, подорожал на 26,5%, а репчатый лук — на 33,6%.

Не менее активно росли цены и на мясную продукцию: свинина за 2014 год подорожала на 34,2%, говяжья печень — на 68,3%, курица стала стоить дороже на 37,8%.

По данным Петростата, только продовольственные товары в 2014 году в среднем стали дороже на 18,4%. Для сравнения, по итогам 2013 года этот показатель был на уровне 7,9%.

Ранее мы писали о том, что минимальный набор продуктов подорожал в Петербурге на 21%. Это значительно выше, чем в Москве и в среднем по России.

В этой кризисной ситуации утешить горожан может тот факт, что с 1 февраля на 35 рублей снизилась минимальная цена бутылки водки: побаловать себя «беленькой» теперь можно всего за 185 рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ