И, хотя, официально цены на автомобили этой модели пока не называют, известно, что в ближайшее время изменений цен на автомашины этой марки не ожидается. Сейчас первые автомобили, собранные в Петербурге, проходят тесты, сообщает Санкт — Петербург.ру
Отметим, что в настоящее время стоимость «привозных» Toyota Camry в Северной столице составляет порядка 800 тысяч — 1,1 млн рублей в зависимости от комплектации модели.
Напомним, первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota 21 декабря 2007 года.Предполагалось, что ее приобретет бывший министр экономического развития Герман Греф, при содействии которого началась реализация этого проекта.
Ожидается,ч то производственные мощности завода будут составлять около 20 тысяч автомобилей «Тойота Камри» в год. В дальнейшем мощность планируется увеличить до 50 тыс. авто. Вторую очередь завода, возможно, построят через 1,5 года. А соглашение между корпорацией Toyota, правительством России и администрацией Петербурга было подписано в апреле 2005 года. Торжественная церемония закладки первого камня в фундамент автомобильного завода состоялась в районе Шушары 14 июня 2005 года при участии президента России. Объем инвестиций в проект строительства предприятия Toyota под Петербургом составляет около 4 миллиардов рублей. На заводе создано около 600 рабочих мест.
Почти все вакансии уже закрыты, а сотрудники проходят полный курс обучения на заводах «Тойота» в Японии, Великобритании, Турции и Вьетнаме. Интересно,что 10 работников автозавода в Шушарах являются гражданами Японии.
Как сообщала ранее Гаzета. СПб.ру, губернатор города, Валентина Матвиенко, отметила, что нет ничего плохого в том, что чиновники пересядут на машины «отечественного производства»: «Более того, это будет лучшей рекламой построенного в Петербурге завода», — отметила глава Петербурга.