Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Роскомнадзор попросил ряд интернет-изданий удалить фото с надписью «Против Путина» на льду

Роскомнадзор попросил ряд новостных интернет-ресурсов удалить фотографию с надписью «Против Путина», которую в минувшее воскресенье нанесли краской на заснеженный лед реки Фонтанки в Петербурге сторонники кандидата в президенты РФ Ксении Собчак. Впоследствии в ведомстве пояснили, что размещение фото нарушает прописанный в федеральном законе запрет на ведение предвыборной агитации сетевыми изданиями.

Как сообщили РБК в Роскомнадзоре, удалить фотографии с надписью о Путине пришлось Агентству бизнес-новостей, «Деловому Петербургу» и «Росбалту». Перечисленные интернет-СМИ опубликовали изображения с признаками нарушений п. 7 ч. 4 ст. 49 федерального закона 19-ФЗ о новостных материалах, согласно которому сетевым изданиям запрещается проводить предвыборную агитацию, выпускать и распространять любые агитационные материалы.

Как пояснили в Роскомнадзоре, призыв голосовать за или против кандидата, содержавшийся на фотографии, является предвыборной агитацией. «В территориальную избирательную комиссию были направлены письма со скриншотами нарушений. Редакции вышеуказанных СМИ были проинформированы об этом в рабочем порядке. В настоящий момент редакции СМИ удалили данные изображения», — рассказали в ведомстве.

Ранее в понедельник Агентство бизнес-новостей сообщило, что Роскомнадзор направил изданию устную рекомендацию удалить с сайта фотографию с надписью «Против Путина». В ведомстве пояснили, что материал могут расценить как агитацию. При этом в РКН уточнили, что претензии агентству может предъявить только Центризбирком, но штрафовать будет все равно Роскомнадзор, пишет Newsru.com.

В свою очередь, главный редактор ИА «Росбалт» Николай Ульянов рассказал РБК, что из Роскомнадзора позвонили в редакцию с просьбой удалить фото с надписью на льду. «Действительно, был звонок из Роскомнадзора в питерскую редакцию. Для них [редакции] эта фотография особого значения не имеет, потому что в «книжке» (тексте новости. — Прим. ред.) то же самое словами написано. И они ее [фотографию] сняли с публикации», — сообщил собеседник агентства.

Напомним, в минувшие выходные полиция задержала нескольких волонтеров предвыборного штаба Собчак, которые нанесли на лед Фонтанки надпись «Против Путина». Протокол на задержанных составлять не стали, лишь попросив подписать обязательство о явке в отдел. Надпись на льду спустя 15 минут смыли водой из пожарной машины.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ