Среда, 23 апреля 2025
$81.46 €94.04 ¥11.11
8.4 C
Санкт-Петербург

Шнуров занялся дизайном обуви

По словам бренд-менеджера Вероники Литвиненко, уже в конце марта 15 000 пар обуви «Jump & Шнуров» появятся на прилавках в российских мегаполисах по цене около 2000 рублей за пару. Компания предложила музыканту поучаствовать в создании эскизов ботинок, символики и идей для продвижения, что заинтересовало его, передает сайт www.dni.ru.

Шнуров занялся дизайном обуви«Мне и раньше поступали предложения о сотрудничестве, например от производителей водки и пива, но никто не предлагал мне участвовать в разработке продукта, а я не готов отвечать лицом за водку, которую не готовил», — делится Шнуров.

Как сообщает сайт газеты «Ведомости», он впервые разрешил использовать свою фамилию в качестве торговой марки. Как стало известно, лидер «Ленинграда» будет работать с компанией на основе контракта, условия и финансовая сторона которого держатся в секрете.

Дизайн обуви под чутким руководством лидера «Ленинграда» разработал художник группы, оформляющий диски и сувенирную продукцию «Ленинграда». «Я подкидывал идеи, а дизайнер их реализовывал», — рассказал в интервью газете «Ведомости» г-н Шнуров.

Шнуров предложил нарисовать на логотипе марки белку — символ белой горячки, ставить на ботинках маркировку «1973» (год его рождения) и украшать обувь печатными принтами в виде машин, рыб и опять же белок.

Сам музыкант отвечал и за литературную часть кампании. Он придумал слоганы «Продажа детям до 16 запрещена», «Завязывай – развязывай» и более жесткий – «Ботинки “Шнуров” — х… догонишь» (последний появится только на промосайте нового бренда), передает www.shoowbiz.ru.

Первая партия в 15 тыс. пар обуви поступит в продажу в марте в российских мегаполисах по цене около 2 тыс. рублей за пару. Ориентирована эта обувь, по словам представителя компании «Джамп», на успешных мужчин 28-40 лет, которые после офисных будней любят неформально развлечься, например, на концертах рок-музыки.

Однако Шнуров далеко не первый, кто из отечественных звезд решил попробовать себя в качестве дизайнера и разработчика коллекций одежды и обуви.

Выпускник «Фабрики звезд — 4», известный московский рэпер Тимати уже давно запустил собственную модную марку Black Star by Timati, в которой есть майки, футболки, шорты, широкие штаны.

Немногим раньше проявили себя в области дизайнерского искусства певица Валерия и солистка «Гостей из будущего» Ева Польна. Последняя представила на суд модной общественности свою дебютную коллекцию одежды под маркой BodyBoy в октябре 2005 года во время весенней сессии Недели моды в Москве.

А вот Валерии идея делать свою одежду пришла очень давно, однако всерьез певица занялась этим в 2004. В своих коллекциях она, как женщина с хорошим вкусом, соединяет свои фантазии с впечатлениями от зарубежных модных тенденций.

Тем временем одной из первых, кто попробовал себя в роли дизайнера, стала примадонна Алла Пугачева. Она участвовала в разработке моделей обуви. Самая первая коллекция торговой марки «Alla Pugachova» была представлена на суд взыскательной публики в январе 1997 года.

Поделиться:

Читайте также

В театре ТОК с аншлагом прошла премьера фолк-мюзикла “Прялочка времени”, покорившего зрителей камерностью, душевностью и ярким погружением в обряды и традиции древней Руси. Спектакль, в основу которого легла история о подготовке девушки к свадьбе, стал настоящим откровением для петербургской публики. О спектакле: “Прялочка времени” – это не просто мюзикл, это путешествие во времени, где человеческие истории переплетаются с древними обрядами и символами. Прялочка, как символ времени, связи поколений и цикличности жизни, становится центром, вокруг которого крутятся темы любви, потери, памяти и хрупкости человеческого существования. Ключевые моменты спектакля: Погружение в традиции: Зрители смогли увидеть знакомые, но забытые обряды. Услышали древнюю легенду о любви Солнца и Луны. Переплетение сакрального и земного: Спектакль деликатно соединяет сакральный смысл с конкретными человеческими историями, создавая многогранную и эмоциональную картину. Музыкальное сопровождение:...
Пенсии за май 2025 года будут перечислены россиянам раньше обычного срока. Выплаты тем, кто получает пенсию через банковские счета с 1 по 5 число каждого месяца, будут осуществлены до 30 апреля, сообщила пресс-служба Соцфонда России. Это касается всех видов пенсий: страховых, социальных, накопительных, по старости и по инвалидности. Все дополнительные выплаты от Социального фонда, приходящие вместе с пенсией, также будут перечислены досрочно. Зачисление средств произойдет автоматически, без необходимости каких-либо дополнительных действий со стороны пенсионеров. Для получателей пенсий через Почту России график выплат останется прежним. Доставка пенсий на дом начнется 3 мая, в этот же день их можно будет получить в почтовых отделениях. Доставка социальных выплат через почту продлится до 25 мая, заключили в Соцфонде.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ