Открывшийся клиентский офис футбольного клуба «Зенит» сделает покупку билетов на матчи клуба удобной и осложнит жизнь спекулянтам, заявил журналистам генеральный директор «сине-бело-голубых» Максим Митрофанов.
«Зенит» открыл центральный клиентский офис, специализированное помещение, где болельщики смогут решать все вопросы, связанные с приобретением и продлением абонементов и билетов, сообщает РИА Новости.
«Погода в нашем славном городе оставляет желать лучшего, поэтому мы решили сделать очередной шаг навстречу нашим болельщикам, чтобы им было удобно ходить на футбол. К сожалению, не от нас зависит строительство нового стадиона на Крестовском острове, которое решило бы эту проблему раз и навсегда. Но поскольку администрация Санкт-Петербурга принимает решение об окончании строительства в 2015 году, мы решили открыть (клиентский центр)», — сказал Митрофанов журналистам.
«Кассы стадиона «Петровский» будут продолжать работать в день матча. И, возможно, какая-то дежурная касса — по расписанию, так что радость спекулянтов, что на стадионе невозможно приобрести билеты, а болельщики не будут знать, где это делать и будут покупать у них, будет, думаю, недолгой. Благодаря вам (прессе). Мы всем расскажем об этом», — добавил Митрофанов.
«Зенит» первым из клубов премьер-лиги предложил болельщикам подобный формат покупки билетов.