Компания St.PeterLine сделала все для того, чтобы минимизировать дискомфорт пассажиров паромов Princess Maria и Princess Anastasia, связанный с изменениями в расписании из-за неблагоприятной погоды, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на представителей компании.
Напомним, пассажиры парома Princess Maria пожаловались на то, что, несмотря на обещания персонала, их не стали кормить бесплатными обедами, на которые рассчитывали люди, задержавшиеся в рейсе на 14 часов: паром должен был прибыть в Петербург еще в 09.30 МСК 13 декабря, но вернется в город лишь к 23.00 МСК.
Однако, по словам сотрудников St.PeterLine, подобных услуг компания оказывать не обязывалась. Более того, по собственной инициативе компания предоставила возможность получить бесплатный обед по системе «шведского стола» детям до 12 лет, а также подросткам до 18 лет по льготной стоимости в 7 евро.
«Для взрослых действительно остается цена в 20 евро за «шведский стол», однако на пароме работают множество точек общественного питания, которые можно назвать низкобюджетными. В кафетериях предлагаются и сэндвичи, и салаты, супы по 5 евро, а также специальные сеты по щадящим ценам. Если же у пассажира возникнет совершенно неразрешимая ситуация, то он всегда сможет обратиться на ресепшен, где ему окажут помощь, затем на берегу можно будет решить эту проблему. Предусмотрены все варианты», — заявили в компании.
Там также отметили, что пассажиры были предупреждены об условиях путешествия, и пока в компанию ни по e-mail, ни по телефону не обращались пассажиры с жалобами на обслуживание на пароме, из чего St.PeterLine делает вывод о том, что они довольны рейсом.
Напомним, накануне вечером паром Princess Anastasia не смог отправиться в очередной рейс из-за закрытия дамбы в Петербурге. Отметим, что похожий инцидент 18 ноября произошел с паромом «Принцесса Мария», который не смог вернуться в Петербург из-за закрытой дамбы. Судно простояло в Финском заливе более десяти часов, и вместо 10 утра прибыло в порт Северной столицы лишь за полночь.