«Может ли что-то изменить мое решение о переходе в «Баварию»? Наверное, на данный момент, уже нет.
В своей жизни я поиграл немало и видел немало коллективов, но в «Зените» настолько все гармонично и хорошо, что негатива никакого не было. Были, конечно, трудности, но они касались спорта, поля, базы. Такие моменты, на которые не обращаешь внимание. От Петербурга у меня только положительные эмоции, которые я не забуду никогда.
Есть мысли закончить карьеру в Донецке или Петербурге. Это те города, которые стали мне родными и в плане футбола, и в плане обстановки. В таких командах, как «Шахтер» и «Зенит», и нужно заканчивать.
Фото: официальный сайт ФК «Зенит»
В команде сейчас два вице-капитана – это Вячеслав Малафеев и Камил Чонтофальски. Я думаю, что любой из футболистов может справиться с этой обязанностью. Что касается замены – это определять тренеру. Действительно, позиция нелегкая в футболе, и определяет построение команды. Я думаю, что с таким подбором игроков и таким тренером найдется выход из любой ситуации, которая сложится в команде. Безвыходных ситуаций нет.
Я как спортсмен – максималист по жизни – хотел бы выиграть чемпионский титул в любой стране, в которой я выступаю. Конечно же, это европейские кубки – кубок УЕФА, Лига чемпионов. Для любого футболиста это незабываемые турниры, там всегда интересно играть. Я буду играть только в тех клубах, которые ставят перед собой максимальные задачи.
Три матча уже отыграл на уколах. Сейчас уже чувствую себя лучше, колено начинает проходить, но дискомфорт присутствует. Посмотрим… Думаю, что уже после сборной я буду в нормальном состоянии», – цитирует Тимощука официальный сайт ФК «Зенит».
КСТАТИ: Анатолий Тимощук в рамках акции питерского клуба «Покажи красную карточку расизму» рассказал о своем отношении к этому явлению в футболе.
«С проявлением расизма впервые столкнулся, наверное, в Донецке, когда появились футболисты из Нигерии, из других африканских стран. Многие воспринимали их по-разному, но лично для меня это никогда не было проблемой. Я до сих пор дружу с некоторыми из них. Но я не могу сказать, что видел проявления расизма. Если бы это произошло на моих глазах, я бы это сразу пресек и не дал дальше развиваться.
Когда я играю, вообще мало что слышу с трибун. Даже тренера, находящегося рядом с футбольным полем, слышно не всегда», – сказал Тимощук.