ПАО «Группа ЛСР» за девять месяцев этого увеличила продажи недвижимости по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 46%.
За этот период было реализовано 620 тыс. кв. м недвижимости. Продажи компании выросли до 60 млрд руб.
В 3-м квартале этого года компания заключила контракты на продажу 262 тыс. кв. м (+57%). Стоимость заключенных контрактов на продажу квартир и прочих помещений составила 26 млрд. рублей (+63%). Было введено в эксплуатацию 47 тыс. кв. м (+24%).
Справка:
Группа ЛСР является одним из крупнейших застройщиков. Компания строила объекты в Петербурге и Ленобласти, Москве и Московской области и в Уральском регионе. За первое полугодие 2018 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка группы компании выросла на 27%, до 51,6 млрд рублей.
Ранее сообщалось о том, что ЛСР подал жалобу в ФАС Петербурга на своего двойника.
(Майя Брик, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
полиция
суд
авария
Россия
петербург
мигранты
пострадавшие
мошенничество
прокуратура
общество
статистика
происшествия
пулково
закон
интернет
туризм
москва
недвижимость
деньги
Новый год
задержание
Госдума
кад
бизнес
арест
колпино
долги
конкурс
ребенок
безопасность
город
теракт
похищение
врач
самолет
мошенники
пенсионерка
александр дрозденко
газ
транспорт
нападение
финский залив
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
