Представители УФАС также высказали своё недовольство слоганом, чьё появление в городе, пережившем блокаду и смерть тысячи жителей в том числе и от нехватки еды, вызывает вопросы. Материалы дела были направлены в Общественный совет по рекламе.
Представители совета признали, что подобный слоган недопустим для Северной столицы, но при этом приводятся доводы, что в Петербурге данную акцию “Бургер Кинг” не проводил (со слов представителей самой сети), и, вполне вероятно, это попытка испортить репутацию заведения. Совету предоставили информацию, что все спорные футболки уничтожены, а сама акция не будет ни при каких условиях проводиться в Санкт-Петербурге. УФАС посчитал конфликт исчерпанным, возбуждать дело не стали.
Ранее Gazeta.SPb рассказала о проверке, начатой в связи с невыплатой зарплат работникам “Метростроя”. (Мария Морозова, Gazeta.SPb)