Минздрав активно готовит законопроект о повышении возраста продажи алкоголя до 21 года
Глава Минздрава России Вероника Скворцова заявила, что предложение о повышении возраста продажи алкоголя в России подготовлен, передает 15 февраля  «Интерфакс». Суть предложения — продавать алкоголь, содержащий больше 16,5% спирта, только тем людям, которые достигли 21 года.
Чтобы начать рассматривать законопроект в первом чтении Госдумы, его планируется представить Федеральным органам исполнительной власти. Также сообщается, если он будет успешно принят, то поправки в соответствующий федеральный закон внесут не раньше 2020 года.
Ранее Gazeta.SPb сообщала о том, что Минздрав поддержал идею о повышении возраста продажи алкоголя. (Виктория Елисеева, Gazeta.SPb).
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
авто
дети
полиция
суд
погода
Россия
петербург
пожар
метро
мигранты
чп
строительство
мошенничество
прокуратура
общество
статистика
праздник
избиение
музыка
недвижимость
деньги
выборгский район
Роспотребнадзор
чиновники
задержание
кадры
бизнес
производство
город
пенсии
пенсионерка
опрос 
автомобили
выплаты
транспорт
авито
кредиты
ограбление
форум
подростки
кирилл поляков
дождь
благотворительность
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
