Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

Netflix отказался принимать участие в Каннском кинофестивале

Американская компания потокового видео Netflix второй год подряд отказывается представлять свои фильмы в рамках основной программы и даже вне конкурса Каннского кинофестиваля.

Основной причиной стало то, что по правилам кинофестиваля все фильмы, представленные на конкурсе, должны быть выпущены в кинопрокат. Однако это противоречит политике Netflix, которая говорит о том, что все фильмы должны избегать кинопроката и выходить исключительно онлайн.

Журнал Variety сообщает о том, что между сторонами ведутся переговоры в дружественной обстановке, но решения пока не найдено. Кроме того, у Netflix на данный момент нет фильма, который готов к показу на фестивале.

Netflix выпускает собственные фильмы и сериалы с 2013 года. Они пользуются большой популярностью во всем мире. В июле 2018 года компания сообщила о том, что число подписчиков перевалило за отметку в 100 миллионов человек.

Напоминаем, что ранее в Gazeta.SPb сообщалось о том, что генеральный директор Warner Brothers уволен из-за подозрения в связи с актрисой.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ