Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Петербургская весна пришлась не по вкусу жирафу Соне

В Ленинградском зоопарке жираф по кличке Соня не пришла в восторг от прихода весенней погоды. Видео её «стремительной» прогулки на свежем воздухе в открытом вольере выложили в Instagram-аккаунте зоопарка.

В зоопарке пояснили, что с приходом тепла (выше 15 градусов) жирафы обычно предпочитают проводить время на свежем воздухе. Накануне в городе было тепло и солнечно, однако это не вызвало энтузиазма у Сони, как предполагали сотрудники зоопарка. Она пребывала на улице в течение очень короткого времени.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Жираф Соня открыла весенний сезон…и тут же его закрыла? ⠀ Обычно жирафы начинают проводить на улице большую часть своего времени, когда постоянная температура воздуха становится выше 15 градусов.Вчера в городе стало тепло и солнечно, и мы открыли дверь на улицу, чтобы Соня вышла на короткую прогулку. Но прогулка оказалась короче, чем мы думали)

Публикация от Ленинградский Зоопарк (@spbzoopark)

Соня вышла на воздух, огляделась по сторонам и стремительно направилась обратно в помещение.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в Ленинградском зоопарке пробуждаются сурки.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ