Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
5.6 C
Санкт-Петербург

Квест “По следам Лосилия” проверит знание истории Ленобласти

Жителей региона ждут призы за правильные ответы на вопросы.

Жителей Ленинградской области приглашают проверить знание истории региона — для всех желающих открывают квест “По следам Лосилия”, сообщили Gazeta.sPb в администрации Ленобласти 20 мая.

Квест начинается 25 мая и закончится 30 сентября. Для участия пользователь “ВКонтакте” должен написать в сообщения профильной группы “/start”.

Участник каждое утро будет получать вопросы про историю Ленобласти. Одни будут простые, другие — сложные, и за каждый начислят разное количество балов. Каждый месяц администраторы собираются подводить итоги и объявлять победителя месяца. Участие бесплатно, а вот победителям в октябре вручат ценные призы.

По данным в открытых источниках, первые люди на территории Ленинградской области появились в 9-8 тысячелетии до н.э — так что история региона действительно богата и ответить на все вопросы вряд ли получится.

Ранее Gazeta.sPb сообщила, что Дрозденко провел экскурсию для китайцев в Старой Ладоге.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ