Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
-0.5 C
Санкт-Петербург

Плаза похвалил подопечных за старания в матче с ЦСКА

Главный тренер баскетбольного «Зенита» не стал ругать «сине-бело-голубых» за поражение.

Своим мнение специалист поделился после окончания встречи «Зенита» и ЦСКА в рамках полуфинальной серии Единой Лиги ВТБ. Джоан Плаза считает, что «зенитовцы» продемонстрировали свое рвение к победе, а также доказали, что они могут сыграть против любого соперника практически на равных.

Несмотря на поражения, специалист похвалил «сине-бело-голубых», которым не хватило всего двух очков, чтобы победить. Плаза поблагодарил баскетболистов за хорошую игру.

Напоминаем, что «Зенит» не выиграл ни одного матча против ЦСКА – каждый заканчивался с небольшим преимуществом армейцев. Последняя встреча завершилась со счетом 68:69.

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что баскетболисты «Зенита» снова уступили ЦСКА. Больше всего очков в ЦСКА смог набрать Серхио Родригес, а в «Зените» Марко Симонович – в его активе 15 баллов.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ