Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

После отмены роуминга в России подорожала мобильная связь

В Москве и Петербурге рост оказался незначительным, а на Кавказе составил 8%.

Цены на мобильную связь в среднем выросли на 3% за последние 6 месяцев — с 255 до 262 рублей в месяц, сообщает “Коммерсантъ” 5 июня. Рост зафиксировали впервые с лета 2017 года.

В Москве и Санкт-Петербурге рост цен составил около 1%. в СЗФО средняя цена тарифа поднялась на 1 рубль, следует из данных Content Review. Больше всего цены поднялись на Северном Кавказе, рост достиг 8%.

Представитель оператора связь “Мегафон” признал результаты исследования справедливыми, объяснив повышение цен инфляцией, колебаниями курса рубля и нагрузкой из-за новых законов. При этом он подчеркнул, что в России по-прежнему фиксируют одну из самых низких цен на связь в мире.

Ранее Gazeta.SPb сообщила, что в России отменили роуминг: оператор больше не вправе брать больше за звонок в другой субъект РФ, а входящие звонки становятся бесплатными.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ