Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Матч «Зенит»-«Тамбов» назван самым посещаемым в первом туре РПЛ

Матч в Санкт-Петербурге собрал самое большое количество болельщиков в первом туре Российской Премьер-лиги (РПЛ).

Рейтинг городов команд РПЛ представило аналитическое агентство «ТурСтат» по итогам первого тура, прошедшего 13 и 14 июля 2019 года.

На первом месте по посещаемости оказался Санкт-Петербург. Матч «Зенит»-«Тамбов», состоявшийся на «Газпром Арене», который завершился со счетом 2:1 в пользу «сине-бело-голубых» , посетили более 46 тысяч болельщиков, сообщает в Gazeta.SPb

Также в тройку по посещаемости в первом туре вошли матчи в Москве и в Грозном. Так, в Москве матч первого тура РПЛ между «Спартаком» и «Сочи» посетили почти 30 тысяч фанатов, а на игре в Грозном между «Ахматом» и «Краснодаром» побывали 27,5 тысяч зрителей.

По данным агентства, около 173 тысяч зрителей посетили матчи первого тура Российской Премьер-лиги сезона 2019/2020, что в среднем, 25,7 тысяч зрителей за матч.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что фанаты «Зенита» столкнулись с ОМОНом во время матча с «Тамбовом».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ