Суббота, 7 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
17.8 C
Санкт-Петербург

Матч «Зенит»-«Тамбов» назван самым посещаемым в первом туре РПЛ

Матч в Санкт-Петербурге собрал самое большое количество болельщиков в первом туре Российской Премьер-лиги (РПЛ).

Рейтинг городов команд РПЛ представило аналитическое агентство «ТурСтат» по итогам первого тура, прошедшего 13 и 14 июля 2019 года.

На первом месте по посещаемости оказался Санкт-Петербург. Матч «Зенит»-«Тамбов», состоявшийся на «Газпром Арене», который завершился со счетом 2:1 в пользу «сине-бело-голубых» , посетили более 46 тысяч болельщиков, сообщает в Gazeta.SPb

Также в тройку по посещаемости в первом туре вошли матчи в Москве и в Грозном. Так, в Москве матч первого тура РПЛ между «Спартаком» и «Сочи» посетили почти 30 тысяч фанатов, а на игре в Грозном между «Ахматом» и «Краснодаром» побывали 27,5 тысяч зрителей.

По данным агентства, около 173 тысяч зрителей посетили матчи первого тура Российской Премьер-лиги сезона 2019/2020, что в среднем, 25,7 тысяч зрителей за матч.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что фанаты «Зенита» столкнулись с ОМОНом во время матча с «Тамбовом».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ