Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Lada Priora — самая популярная машина с “механикой” в Петербурге

Ручная коробка передач — по-прежнему самая популярная, потому что более дешевая.

Петербуржцы в I полугодии 2019 года предпочитали машины с ручной коробкой передач — даже при повышении цены на нее на 8,2%. Самым популярным автомобилем в этой серии стала Lada Priora.

Механическую коробку предпочитают 56,2% автолюбителей, сообщили Gazeta.SPb эксперты сайта “Авито Авто” 18 июля. Автоматическую коробку выбирают лишь 38,3%, остальные взяли вариаторную и роботизированную.

Причиной высокого спроса на машины с механикой может быть их доступность: средняя стоимость таких авто за полгода составила 338 тысяч — на 8% больше, чем в июле 2018 года. При этом автомобили с АКПП стоят в среднем 929,4 тысячи. Чаще всего автолюбители выбирают Toyota Camry, Hyundai Solaris и KIA Rio из машин с автоматической коробкой.

Ранее Gazeta.SPb сообщила, что Volkswagen перестал выпускать “Жук”.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ