Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Тропические постельные клопы занимают квартиры москвичей

Жители столицы все чаще вызывают дезинфекторов.

Жители Москвы все чаще вызывают дезинфекторов и борцов с насекомыми. Число постельных клопов в городах России неуклонно растет. В Москву уже прибыли ранее невиданные тропические клопы.

Насекомые появляются не только в грязных помещениях — клопам достаточно попасть в одну квартиру, чтобы занять весь дом, сообщает “Вечерняя Москва” со ссылкой на Роспотребнадзор 2 августа. Для выявления вредителей достаточно часто менять постельное белье. Укусы вызывают раздражение и кожный зуд. Теоретически клопы могут переносить гепатит B, но не доказан факт переноса других болезней. Каждый год число клопов в России удваивается, утверждают эксперты.

Не уточняется, чем тропические клопы отличаются от обычных. Одним из наиболее эффективных способов уничтожения постельных клопов является прогревание помещения до температуры 48 градусов на 6-8 часов.

Ранее Gazeta.SPb сообщила, что клопы нападают на петербуржцев в маршрутках.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ