Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

Горизбирком сменил главу ТИК №29 Фрунзенского района

Председатель ТИК №29 Динэ Серебренникова отправлена в отставку.

Глава регионального отдела Партии роста Павел Швец, сопартийцы которого, собственно, и не могли получить регистрацию в 29-м ТИК, однако высказался против отставки Серебренниковой, указав, что она пыталась решать возникающие проблемы, однако наталкивалась на противодействие других членов комиссии.

Тем не менее, глава Петербургской избирательной комиссии Виктор Миненко заявил, что Серебренникова «самоустранилась».

«Она работает в самостоятельном режиме. При этом, допуская массу нарушений. По нашему мнению, не организует выборы в той мере, как это положено», — приводит слова Миненко ЗакС.ру.

Новым главой ТИК №29 стал Борис Островский. Помимо этого, в состав ТИК ввели ещё четырёх человек, включая двоих представителей противоборствующих сторон: «Партии роста» и «Единой России».

Ранее GazetaSPb сообщала, что бывший силовик стал главой комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ