Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Литовцы признались, что едут по электронным визам в Петербург ради секс-туризма

Теперь получить разрешение на получение Северной столицы стало чуть проще. Не все используют его по назначению.

Об этом стало известно сегодня, 16 ноября. Обо всем сообщает издание Ru.Delf, которое пообщалось с жителями Литвы, чтобы узнать, как они используют возможность поехать в Санкт-Петербург по электронной визе. Некоторые отметили, что теперь едут в Россию для развлечений, чтобы купить еды или алкоголя, но есть и третья причина, одна из самых не очевидных. Литовцы признались, что отправляются в Северную столицу ради секс-туризма, так как им нравятся россиянки.

В статье сказано, что проституцией в городе занимаются либо «классические проститутки», либо студентки, которые зарабатывают таким образом на жизнь. Автор материала считает такое времяпрепровождение рисковым.

К слову, секс-туризм хорошо развит и в самой Литве, куда также приезжают ради девушек, с чем правительство старается любыми способами бороться.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что для любителей туризма в Ленобласти откроются новые экотропы.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ