Суббота, 7 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
20 C
Санкт-Петербург

ТРК «Санкт-Петербург» предоставил кандидатам в президенты РФ для агитации 840 минут

Эфирное время было распределено между четырьмя зарегистрированными кандидатами на должность Президента Российской Федерации и тремя политическими партиями.

Бесплатное эфирное время распределяется по рабочим дням в течение периода, который начинается 4 февраля 2008 года и заканчивается 29 февраля 2008 года (в выходные дни, по закону о выборах, бесплатный теле- радиоэфир не предоставляется).

Общий объем бесплатного эфирного времени ТРК «Санкт-Петербург» (филиал ФГУП ВГТРК), который распределяли, составил на радио 420 минут и на телевидении 420 минут, соответственно политическим партиям (КПРФ, ЛДПР и Единой России), выдвинувшим зарегистрированных кандидатов на должность Президента РФ – 140 минут (по 46 минут и 40 секунд каждой), зарегистрированным кандидатам на должность Президента РФ для одиночных выступлений 70 минут (по 17 минут и 30 секунд каждому) и для дебатов по 210 минут эфира на радио и на телевидении, пишет «Лениздат.ру».

Для предвыборной агитации кандидатам и партиям предоставляется время в эфире Ленинградской областной телекомпании, радио «Гардарика», а также районных организаций телерадиовещания (14 – телекомпаний, 4 — радиокомпании).

В эфире ЛОТ за весь агитационный период состоятся 5 совместных агитационных мероприятий – дебатов между кандидатами; для предвыборной агитации каждой партии, выдвинувшей кандидата, предоставляется 1 минута 40 секунд ежедневно; непосредственно для агитации кандидатов на должность Президента России выделено ежедневно от 30 секунд до 1,5 минут для каждого.

В соответствии с законом теле- и радиокомпании разделили эфирное время в следующих пропорциях: половина эфирного времени отведена для проведения совместных агитационных мероприятий кандидатов, одна треть – для агитации политическими партиями, выдвинувшим кандидатов на должность Президента России, оставшаяся часть предоставляется зарегистрированным кандидатам для размещения агитационных материалов (рекламных роликов или выступлений).

График распределения бесплатного эфирного времени, определенный в результате жеребьевки, размещен на сайте Санкт-Петербургской избирательной комисси www.st-petersburg.izbirkom.ru

Ренее ЦИК также обнародовал  гравики по распределению бесплатного эфира между кандидатами в президенты.

Так, Первый канал будет проводить дебаты четыре раза в неделю по вторникам с 07.05 до 08.00. Ведущим, как и на думских выборах, станет Максим Шевченко. Агитационные ролики хронометражем 55 секунд будут выходить каждый день с 16.30 до 20.00, а ролики партий, продолжительностью 3 мин. 30 сек, во временном отрезке от 07.05 до 07.15.

Телеканал «Россия» будет проводить дебаты по четвергам. Они стартуют только 14 февраля, но их продолжительность составит 1 час 10 мин. Теледебаты выйдут в эфир в 22.55. Вести их будет Эрнест Мацкявичюс. Ролики кандидатов и политических партий будут в эфире весь день.

На «ТВ Центре» пройдет 10 раундов теледебатов по 24 минуты каждый. Они будут выходить в эфир в 17.45. Ведущими выступают Николай Петров, Алексей Говорухин, Греб Протасенко.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ