Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Петербург в 2019 году посетили 1,3 миллиона туристов из Китая

Китайские туристы по итогам 2019 года стали первыми по численности иностранцами, посетившими Петербург. За год в городе побывали 1,3 млн китайцев.

Как рассказал врио генерального консула КНР в Петербурге Чжан Вэй, для китайцев высокий туристический сезон больше не ограничивается июлем-сентябрем. Многие из них стали выбирать для поездок в Россию зимнее время.

«Снежные и полярные туры очень популярны на рынке, а туризм в Россию приобрел внесезонный характер», — приводит слова консула ИА Regnum.

По данным пограничной службы России, количество китайских туристов в первом квартале 2019 года выросло на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Страну посетили 342 тыс. человек. Из них более половины приехали в составе группы.

Чжан Вэй отметил, что китайские туристы потратили в России в 2019 году более 70 млрд рублей.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что на рынке недвижимости Петербурга зафиксирована активность китайских покупателей. Наиболее привлекательным для них районам стал Васильевский остров.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ