Пятница, 14 ноября 2025
$81.29 €94.19 ¥11.37
1.7 C
Санкт-Петербург

Эрмитаж показал музейных котов на самоизоляции

Животные чувствуют себя хорошо – они вкусно едят и иногда играют с сотрудниками музея.

Об этом стало известно сегодня, 9 апреля. Обо всем сообщили в социальной сети «Вконтакте» в сообществе «Пушистые стражи Эрмитажа». Коты, проживающие в музее, не остались без внимания. Их продолжают кормить, балуя всякими вкусностями, а также играть с ними. На ролике видно, как малыши рады посетителям. От них передали привет всем петербуржцам, которые находятся сейчас дома.

Отмечается, что питомцы ищут свой дом, поэтому после окончания введенного режима сотрудники Эрмитажа будут рады, если котов заберут новые семьи.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что Эрмитаж и Русский музей вошли в топ-100 самых посещаемых музеев мира. Лидером перечня стал Лувр, который в прошлом году посетили 9,6 миллионов человек.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ