Понедельник, 13 октября 2025
$81.19 €94.05 ¥11.36
7.3 C
Санкт-Петербург

Метрополитен: Причины поломок — старые составы. Мы дадим справки опоздавшим на работу

«Красная» линия петербургской подземки была остановлена на полчаса. Около половины девятого утра на перегоне между станциями «Автово» и «Кировский завод» сломался поезд. Сотрудникам метрополитена пришлось закрыть вход на некоторые станции первой линии, — сообщила «Эху Петербурга» пресс-секретарь петербургской подземки Юлия Шавель.

Как сообщил ГАZЕТЕ.СПб очевидец о ситуации на проспекте Ветеранов в 9.20 утра, «люди ловят попутные машины, чтобы уехать. Общественный транспорт забит. На вход в метро — давка».

Кстати, начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин прокомментировал сегодняшнее ЧП.

«Мы понимаем, что это уже третий случай за месяц. Но не Бог, не царь, не герой не может дать стопроцентных гарантий от таких случаев», — заявил господин Гарюгин.

Он отметил, что у состава отказали тормоза — их «просто заклинило».

Сейчас, по словам подземщика, поезд стоит в оборотном тупике за «Площадью Восстания», а предстоящей ночью он отправится в депо для «детального изучения сложившейся ситуации», — пишет Карповка.нет.

Люди, которые опоздали на работу, могут получить справки у дежурных на станциях первой линии. К сожалению, эта неделя была не очень приятная для метрополитена. На разных линиях случались подобные случаи. Поэтому взаимосвязи по одной причине — такого нет. К сожалению, подвижной состав на 60% на линии старый, поэтому такие случаи, как сегодняшний, имеют место быть», говорит пресс-секретарь петербургской подземки Юлия Шавель.

Экономят?

У экспертов, знакомых с ситуацией, свое мнение на этот счет. Как сообщил сайту Фонтанка.ру сопредседатель организации «Город и транспорт» Владимир Фёдоров, самые старые составы движутся по 1-3 линиям. Они постоянно проходят испытания в специальном центре на «Предпортовой», при необходимости — ремонтируются.

Кроме того, по нормативам, каждый состав один раз в день должен пройти обследование на предмет выявления дефектов — проверяются колесные пары, подшипники и т.д. Поскольку на 4 и 5 линиях своего депо нет, пассажиры периодически видят, как мимо в депо других линий прогоняются пустые вагоны.

По мнению Федорова, проблема в том, что подземке в последнее время приходится экономить — и на ремонте, и на зарплатах специалистов. Как утверждает сопредседатель «Города и транспорта», ремонтные работы производятся по сокращенной схеме, используются старые «запчасти». «Сказать, что все старое, что составы ходить не могут — нельзя. В метро это квалифицируется как брак при техобслуживании вагонов».

Владимир Гарюгин подобные предположения опровергает. «В отношении ремонта у нас нет проблем с финансовыми средствами. Все ремонтные работы проводим впрок. Да, у нас есть старые вагоны, которые исчерпали свой ресурс. Их около 600. Но у них есть все специальные освидетельствования, и они прошли все экспертизы», — заявил Гарюгин. По его словам, всего в сутки в метро сейчас работают 4200 вагонов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.На втором месте расположился «МегаФон» (64%), на третьем — «Билайн» (59%). Также в список вошли Т2 и «Ростелеком».Высокую оценку МТС эксперты связывают с внедрением инноваций в базовые услуги связи, таких как функция распознавания сгенерированного голоса и возможность совершения звонков через умные устройства. Агентство также выделило продукт Membrana, предлагающий комплекс решений для защиты приватности: мониторинг утечек персональных данных, настраиваемую блокировку рекламы во браузерах, а также функции создания дополнительных номеров и временной почты. Отдельно существует версия этой технологии, предназначенная для защиты детей в цифровой среде.Параллельно МТС лидирует и по результатам опросов пользователей. 31% респондентов назвали ее своим оператором, тогда как «МегаФон» выбрали 26%,...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ